СВОИМ КЛИЕНТАМ, ДОБРОСОВЕСТНО ОПЛАЧИВАЮЩИМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В очередной раз оплатив коммунальные услуги в почтовом отделении, жительница села Комаровка Алла Котлярова получила неплохой подарок – профессиональный маникюрный набор.
- Я всегда оплачиваю жилищно-коммунальные услуги в Новоспасском почтамте, являюсь получателем субсидии. И вот в декабре, в последний раз в 2010 году внося плату, поддалась на настойчивые уговоры сотрудниц почты и заполнила купон для участия в акции. Честно говоря, не верила в такие «подарки судьбы» и не ждала никакого результата. А на этой неделе мне позвонил начальник Новоспасского почтамта и сообщил, что я выиграла приз. Я долго сомневалась в том, что это на самом деле так, вдруг розыгрыш какой?! Но Александр Сергеевич был убедителен, напомнил мне о заполненном бланке, и сегодня я свой подарок получила, за что благодарна всем. Очень приятно, тем более сбывается прогноз, прочитанный мною недавно, в котором говорилось, что год 2011 для рожденных в Год Собаки будет очень удачным… - Алла Владимировна – одна из трех тысяч участников акции, организованной УФПС Ульяновской области, - добавляет начальник Новоспасского почтамта Александр Рудаков. – И даже если учесть, что призов было не меньше пятидесяти, нашей клиентке очень повезло, Фортуна ей явно благоволит. Хотя Почта России и так хорошо себя зарекомендовала среди населения, ведь мы оказываем 78 наименований услуг, но и от таких приятных сюрпризов выигрывают все: как клиенты, так и наше учреждение. У нас, что называется, взаимовыгодное сотрудничество. Плюс - пропаганда качественного соблюдения своих обязательств перед предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги. Ведь мало наказывать злостных неплательщиков, надо поощрять добросовестных! Как говорится, есть «кнут», должен быть и «пряник»...
|